Select Page

ПОПУЛЯРНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ ЛИЦА

ПОПУЛЯРНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ ЛИЦА

ВЫБЕРИТЕ ЛЕЧЕНИЕ

Пластическая хирургия лица или легкие косметические процедуры действуют, разглаживая морщины и смягчая черты лица. Или вы можете выбрать любую индивидуальную косметическую процедуру, чтобы освежить и придать яркости своему образу. Врач, к которому вы обратитесь, сможет помочь вам вернуть себе более молодой и естественный вид.

Ринопластика

Подтяжка лица

Блефаропластика

Безоперационная пластика носа

Лазерное лечение

Наполнители (филлеры) для губ

Пересадка волос

Лечение чрезмерного потоотделения

ЗНАКОМЬТЕСЬ, ДОКТОР ТОРГЕРСОН

MD, PhD, FRCSC

Пластические операции лица у доктора Кори Торгерсона демонстрируют лучшие результаты. Острый эстетический взгляд доктора Торгерсона в сочетании с его безупречными хирургическими навыками гарантируют молодой и естественный результат. Его показатели: безопасность, инновационные методы и индивидуальный подход к каждому пациенту, делают его лидером в своей области, когда дело касается процедур пластической хирургии лица.

ИЗВЕСТНОСТЬ

Доктор Кори Торгерсон — один из самых талантливых и выдающихся лицевых пластических хирургов Канады, специализирующийся на хирургии лица и шеи. Доктора Торгерсона часто приглашали преподавать и читать лекции по этим темам по всей Северной Америке.

ТАЛАНТЛИВЫЙ

Доктор Торгерсон получил национальное признание своих пациентов и коллег за свои невероятные хирургические навыки. Он сертифицирован Королевским колледжем врачей и хирургов Канады в области хирургии головы, шеи и лица. Чтобы получить этот сертификат, доктору Торгерсону пришлось пройти дополнительные и долгие годы обучения.

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Команда доктора Торгерсона разработает план лечения для каждого пациента для достижения наилучших результатов. По этой причине доктор Кори Торгерсон — гораздо больше, чем просто «заурядный» пластический хирург. Он взял на себя обязательство обеспечить пациентам правильный уход и лечение.

The First Step Of Your Journey Begins With A Conversation

You can select multiple procedures to inquire about

Please select one language only

Accent Logo

ХИРУРГИЯ ЛИЦА

Хотя косметические инъекции и другие нехирургические продукты могут помочь с ранними признаками старения, для лечения более поздних признаков старения, скорее всего, потребуется пластическая хирургия лица. Доктор Кори Торгерсон гордится тем, что является одним из лучших пластических хирургов, специализирующихся на подтяжке лица, шеи, имплантатах подбородка и многих других вариантах пластической хирургии лица. Узнайте сами в клинике пластической хирургии доктора Кори Торгерсона в Торонто.

Узнайте больше о наших пластических процедурах для лица

ПОДТЯЖКА ЛИЦА

Подтяжка лица уникальна, как человек и его конкретные потребности. По сути, подтяжка лица направлена на устранение дряблости и старения кожи на лице, щеках и в области шеи. Операция по подтяжке лица наиболее популярна среди людей в возрасте 40, 50 и 60 лет. Доктор Торгерсон может подтянуть подлежащие мышцы и кожу, чтобы вы получили естественный и молодой результат.

Процедура подтяжки лица

ХИРУРГИЯ ВЕК

Операция на веках, также известная как блефаропластика, удаляет излишки кожи с верхних век. Эту процедуру также можно сделать на нижних веках, чтобы убрать мешки под глазами, которые часто образуются с возрастом. Подход доктора Торгерсона помогает открыть глаза, вернув коже более молодой, отдохнувший вид и более гладкую и подтянутую кожу.

Процедура хирургии век

ИМПЛАНТЫ ДЛЯ ПОДБОРОДКА

Четко выраженная линия подбородка иногда считается одним из аспектов сбалансированного лица. Имплантат подбородка улучшает общую гармонию лица и очень полезен для людей со слабым или впалым подбородком. Наши хирурги будут рады помочь улучшить черты и сбалансировать линии вашего лица и создать привлекательный, пропорциональный профиль.

Процедура имплантации подбородка

РИНОПЛАСТИКА

Размер и форма носа, является важной особенностью лица, играет большую роль в балансе лица. Ринопластика – одна из самых сложных процедур в пластической хирургии. Доктор Кори Торгерсон, ваш хирург по ринопластике в Торонто, уже более десяти лет специализируется на хирургии носа.

Узнайте больше о наших процедурах ринопластики

РИНОПЛАСТИКА

Нос является центром внимания на любом лице. Кто-то скажет, что это самая важная черта лица. Первичная ринопластика (то есть ваша первая ринопластика) может помочь улучшить как эстетический вид носа, так и его функцию, например, исправление искривленной перегородки. Какими бы ни были ваши цели, доктор Торгерсон может работать с вами, чтобы создать естественный, красивый нос, который будет соответствовать вашим эстетическим желаниям, а также решать любые функциональные проблемы.

Процедура ринопластики

ПОВТОРНАЯ (РЕВИЗИОННАЯ) РИНОПЛАСТИКА

Повторная (ревизионная) ринопластика предназначена для людей, которые уже перенесли операцию по ринопластике, но хотят или нуждаются в дополнительных изменениях. Если пациент не получил желаемого результата или первоначальная ринопластика была проведена плохо, доктор Торгерсон может исправить любые функциональные проблемы и добиться улучшения. Важно отметить, что людям необходимо подождать целый год после первичной ринопластики, прежде чем обращаться за повторной ринопластикой.

Процедура повторной ринопластики

АЗИАТСКАЯ РИНОПЛАСТИКА

В таком этнически разнообразном городе, как Торонто, азиатская ринопластика является популярной хирургической процедурой. Из-за уникальной азиатской анатомии носа необходим тщательный уход и внимание к деталям. Цель доктора Торгерсона – добиться желаемого результата, сохраняя при этом красоту вашего наследия.

Процедура азиатской ринопластики

БЕЗОПЕРАЦИОННЫЕ

Наши нехирургические специалисты по лицу предлагают обширные безоперационные варианты борьбы с ранними признаками старения. Эти нехирургические процедуры могут решить такие проблемы, как тонкие линии и морщины, гусиные лапки, потеря объема лица и многое другое.

Узнайте больше о наших нехирургических процедурах

НАПОЛНИТЕЛИ (ФИЛЛЕРЫ) ДЛЯ ЛИЦА

Наши врачи и медсестры-инъекторы, являются экспертами, когда дело касается лица. Их работа состоит в том, чтобы увидеть, какие варианты лучше всего подходят для ваших индивидуальных потребностей. Филлеры для лица популярны среди людей всех возрастов. Наполнители отлично подходят для решения различных проблем, таких как потеря объема, сглаживание морщин или улучшение области скул, чтобы они выглядели «ярче!» Пациентам, страдающим от старения, филлеры для лица могут помочь смягчить общий вид, давая небольшие изменения, о которых ваши друзья скажут: «Ты выглядишь отдохнувшим!»

Узнайте больше о дермальных наполнителях (филлерах)

НАПОЛНИТЕЛИ (ФИЛЛЕРЫ) ДЛЯ ГУБ

Идеальные губы подчеркивают красоту лица. Наполнители для губ могут придать губам идеальную полноту, разгладить мелкие морщинки вокруг губ и при этом выглядеть естественно! Здесь, в клинике доктора Торгерсона, мы очень гордимся тем, что наши пациенты выглядят максимально естественными, после проведения подобных процедур.

Узнайте больше о филлерах для губ

БЕЗОПЕРАЦИОННАЯ ПЛАСТИКА НОСА

Безоперационная пластика носа — это менее безопасный вариант, позволяющий изменить форму носа без хирургического вмешательства. Здесь, в косметической клинике доктора Торгерсона, мы предлагаем безопасный и эффективный способ безоперационной коррекции носа. Это дает максимально быстрый результат практически без восстановления после процедуры.

Узнайте больше о безоперационной пластике носа

ГАЛЕРЕЯ

НАША ИСТОРИЯ

С самого начала вы наш приоритет. Это означает, что мы уделяем пристальное внимание пониманию ваших потребностей в косметической и пластической хирургии, поиску решений и работе над их достижением. Квалифицированное лечение у ведущего пластического хирурга Торонто не будет стоить дороже, и оно может быть более доступным, чем вы думаете. Мы предлагаем консультации без каких-либо обязательств, поэтому позвоните нам, чтобы конфиденциально обсудить ваши требования.

Facial Plastic Surgery Clicnic

СОВРЕМЕННОСТЬ

Все в клинике доктора Торгерсона в Онтарио предназначено для достижения выдающихся результатов в нашем новом хирургическом и косметическом центре, расположенном в эксклюзивном районе Йорквилль в Торонто.

Relax and Recover

РАССЛАБЛЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Наша клиника в Йорквилле, командой высококвалифицированных медицинских специалистов, которые преданы своему делу, клиника оснащена самым современным оборудованием и технологиями, обеспечивающими бескомпромиссный уровень безопасности, комфорта и превосходного качества косметического ухода за пациентами.

Chic Clicnic

ШИКАРНОСТЬ

Мы приглашаем вас ощутить преимущества гостеприимной атмосферы, где вы можете рассчитывать на то, что вас выслушают, поймут и вы будете довольны результатом. Доктор Торгерсон здесь, чтобы помочь вам осуществить те изменения, которые вы желаете, и вести по-настоящему прекрасную жизнь.

ЧТО ДОКТОР ТОРГЕРСОН И ЕГО КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ МОГУТ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ

Доктор Кори Торгерсон посвятил свою медицинскую практику пластической хирургии лица и различным современным эстетическим процедурам, которые не только улучшают внешний вид и здоровье, но и могут вернуть уверенность в себе.

Приоритетом для доктора Торгерсона, является комфорт и результат лечения его пациентов. Поэтому он внимательно прислушивается к вашему виденью, желаниям и опасениям своих пациентов и только после этого рекомендует лучший курс действий. Будь то хирургическая или безоперационная процедура, команда доктора Торгерсона разработает план лечения для каждого пациента, чтобы добиться наилучших результатов.

Вот почему доктор Кори Торгерсон — гораздо больше, чем просто «заурядный» пластический хирург. Он взял на себя обязательство обеспечить пациентам правильный уход и лечение.

Text us

dr torgerson logo light 01

Surgical

Dr. Cory Torgerson 05
Choose a Surgical Procedure

Non-surgical

Non surgical Procedures Menu e1590194488944
Choose a Non-surgical Procedure

Pin It on Pinterest

Select Page

A Sought-After Destination For Facial Plastic Surgery

PLAY

A Sought-After Destination For Facial Plastic Surgery

PLAY

Choose a Treatment

Facial plastic surgery or light cosmetic treatments work synergistically to smooth wrinkles and soften features. Or you can choose any individual cosmetic treatment to revitalize your look. A doctor who tailors their approach can help you recapture and express a more youthful, natural appearance.

Rhinoplasty

Facelift

Blepharoplasty

Non Surgical Nose Job

Laser Treatments

Lip Fillers

Hair Transplant

Excessive Sweating Treatment

Meet Dr. Torgerson

MD, PhD, FRCSC

Facial plastic surgery with Dr. Cory Torgerson reveals expert results. As one of Canada’s most prominent cosmetic facial plastic, head and neck surgeons, Dr. Torgerson is frequently invited to teach these topics across North America.

Prominent

Dr. Cory Torgerson is one of Canada’s most talented and prominent facial plastic surgeons, focusing on head & neck facial surgery. Dr. Torgerson has been frequently invited to teach and lecture on these topics across North America.

 

Talented

Dr. Torgerson has received national recognition by his patients and colleagues for his incredible surgical skills. He is certified by the Royal College of Physicians and Surgeons of Canada in head, neck & facial surgery. In order to obtain this certification, Dr. Torgerson was required to complete additional years of training.

 

 

 

Results

Dr. Torgerson’s team will tailor a treatment plan for each patient to achieve the best results. Because of this, Dr. Cory Torgerson is far more than a “run-of-the-mill” plastic surgeon. He has committed himself to ensuring that patients receive the right care and treatment.

 

FACIAL SURGERY

Although cosmetic injectables and other non-surgical products can help with the early signs of aging, but to treat more advanced signs of aging, facial cosmetic surgery is most likely required. At Dr. Cory Torgerson cosmetic surgery clinic in Toronto, Dr. Cory Torgerson prides himself as one of the best plastic surgeons specializing in Facelift, Neck Lift, chin implants and many other facial plastic surgery options.

Learn More About Our Facial Cosmetic Procedures

Facelift

A facelift is as unique as the individual and their specific needs. Essentially, though, a facelift addresses loose skin and skin laxity on the face, jowls and neck area. Facelift surgery is most popular amongst people in their 40s, 50s and 60s. Dr Torgerson can tighten underlying muscles and skin to leave you with a youthful, natural result.

Learn More

Eyelid Surgery

Also known as blepharoplasty, eyelid surgery removes excess skin from the upper lids. It can also be done on the lower lids, to remove under-eye bags which can often form with age. Dr Torgerson’s approach helps to open the eye, restoring a younger looking, rested appearance with smoother, uplifted skin.

Learn More

Chin Implant

A well-defined jawline is sometimes considered the cornerstone of a balanced face. A chin implant improves overall facial harmony and is very helpful for people with weak or recessed chins. Our surgeons will be happy to help improve the balance of your face and give you an attractive, proportioned profile.

Learn More

RHINOPLASTY

As the most important feature of the face, the size and shape of the nose plays a big role in the balance of the face. Rhinoplasty surgery is one of the most complicated procedure in plastic surgery. Dr. Cory Torgerson – Your Rhinoplasty Surgeon Toronto specializes in nose surgery for over a decade.

Learn More About Our Rhinoplasty Procedures

Rhinoplasty

The nose is a focal point on any face, some would say it’s the most important feature of the face. A primary rhinoplasty (meaning your first rhinoplasty) can help to improve both the esthetic look of the nose as well as the function, such as fixing a deviated septum. Whatever your goals, Dr Torgerson can work with you to create a natural looking, beautiful nose that meets your cosmetic desires and addresses any functional concerns as well.

Learn More

Revision Rhinoplasty

A revision rhinoplasty is for individuals who have already undergone a rhinoplasty surgery but want or need additional changes. If a patient did not receive their desired result, or if their initial rhinoplasty was poorly done, Dr Torgerson can fix any functional issues and make further improvements. It’s important to note that individuals need to wait a full year after their primary rhinoplasty before seeking a revision.

Learn More

Asian Rhinoplasty

In a city as ethnically diverse as Toronto, Asian rhinoplasty is a popular cosmetic procedure. Due to the unique Asian nasal anatomy, meticulous care and attention to detail is essential. Dr Torgerson’s goal is to create the result you desire, while keeping the beauty of your heritage.

Learn More

NON-SURGICAL

Our non-surgical facial specialists offer vast non-surgical options to address early signs of aging. These non-invasive procedures can address such issues as fine lines and wrinkles, crows feet, loss of facial volume and more.

Learn More About Our Non-surgical Procedures

Facial Fillers

Our Doctors and Nurse Injectors are experts when it comes to the face. Their job is to see what the best options are for your individual needs. Facial fillers are popular amongst people of all ages. They’re great for addressing a variety of things, such as loss of volume, softening wrinkles or enhancing the cheekbone area to make them “pop”! For patients with aging concerns, facial fillers can soften your overall look, giving you a subtle change that will have your friends saying, “You look rested!”

Learn More

Lip Fillers

Having perfect lips brings out beauty in the face. Lip fillers can give you the perfect lip fullness, smooth any fine wrinkles around the lips and still look natural! Here at Dr. Torgerson’s we take great pride in making our patients look naturally beautiful.

Learn More

Non-Surgical Nose Job

Non Surgical Nose Job is less invasive option that allows the nose to be reshaped without surgery. Here at Dr. Torgerson’s Cosmetic Clinic, we offer a safe and effective way to refine the nose non surgically. This gives you an immediate result with little to no downtime.

Learn More

Media Gallery

The First Step Of Your Journey Begins With A Conversation

You can select multiple procedures to inquire about

The First Step Of Your Journey Begins With A Conversation

We'll Get Back to You Within 1 Business Day.

You can select multiple procedures to inquire about

Our Story

Right from the start, you’re our priority. That means we pay close attention to understanding your cosmetic surgery needs, identifying solutions and working to achieve them. It doesn’t cost more to receive skilled treatment from Toronto’s top facial cosmetic surgeon, and it may be more affordable than you think. We offer no-obligation consultations, so give us a call to discuss your requirements in confidence.

Modern

Everything about Dr. Torgerson’s Ontario clinic practice is designed to deliver outstanding results with our new surgical and cosmetic facility set in Toronto’s exclusive Yorkville district.

Relax & Recover

Staffed by a dedicated health care team of highly experienced medical professionals, our Yorkville clinic is equipped with absolute state-of-the-art equipment and technology to ensure uncompromising levels of safety, comfort and excellence of cosmetic patient care.

Chic

We invite you to experience the rewards of a welcoming environment where you can expect to be listened to, understood, and delighted with the outcome. Dr. Torgerson is here to help empower you to make the changes you desire to lead a truly beautiful life.

What Dr. Torgerson & His Team Of Professionals Can Offer You

Dr. Cory Torgerson has dedicated his medical practice to facial plastic surgery and various advanced aesthetic treatments, which not only improve appearance and health, but can restore confidence.

The priority for Dr. Torgerson is his patients’ comfort and outcome. Therefore, he listens carefully to the vision, desires, and apprehensions of his patients, and only then does he recommend the best course of action. Whether it’s an invasive or non-invasive procedure, Dr. Torgerson’s team will tailor a treatment plan for each patient in order to achieve the best results.

This is why Dr. Cory Torgerson is far more than a “run-of-the-mill” plastic surgeon; he has committed himself to ensuring patients receive the right care and treatment.

Surgical

Dr. Cory Torgerson
Choose a Surgical Procedure

Non-surgical

Non-surgical Procedure
Choose a Non-surgical Procedure